Модный базар

Бренды

Die blonde

В сентябре 2009 года на пике популярности находились эполеты-милитари. Директор отдела мод российского журнала Cosmopolitan Shopping сшила себе модную новинку сама, не подозревая на тот момент, что невольно дает жизнь новому бренду. После того, как эполет, сшитый Надеждой Круговой, стал настоящей сенсацией на российском рынке, она решила превратить хобби в прибыльный бизнес. Так в 2009 году на свет появился бренд die blonde, предложивший российским модникам наложить эполет с золотыми заклепками или накладные плечи на любимую футболку, превратив обычный стиль casual в glam-rock шик.

 

Судьбоносный эполет до сих пор является одной из самых востребованных моделей, а его стиль стал отправной точкой в концептуальной базе die blonde. Надежда Кругова, будучи стильной женщиной, разбирающейся в моде, знала, что любое серое платье можно сделать звездой самого престижного официального приема, если уделить внимание деталям. Что она и воплощает в моделях марки die blonde, причем делая это весьма удачно. К тому же, ручная работа никогда не сравнится с фабричным производством, поэтому каждая шелковая лента соединяется с кристаллами Swarovski, камнями и молниями вручную, что делает украшения die blonde уникальными в своем роде.

 

Основной акцент дизайнеры die blonde делают на самобытности каждого изделия, предлагая покупателям самим сочетать образы, разбивая традиционные комплекты, выпуская колье из перьев и металлических клепок, предлагая превратить строгий деловой костюм в шикарный наряд в соответствии с последними тенденциями высокой моды. Именно в этом, пожалуй, и заключается основной секрет успеха die blonde – образы, предлагаемые в новых коллекциях, близки именно славянскому менталитету, молодежи нового поколения, элегантным бизнес-леди, которые хотят после работы надеть джинсы, но при этом выглядеть, будто только что сошла с обложки журнала мод.

    

Каталог магазинов


Каталог товаров

Нет информации
    

Новости бренда

Нет информации



Adidas представил новую модель кроссовок Energy Boost
Уникальная модель, повышающая результативность тренировок. Спортивный бренд adidas продолжает совершенствовать технологии и представлять результаты многолетних разработок. »»»
15.08.2014
Лили Олдридж и Марта Хант снялись в новой рекламной кампании Victoria's Secret
Модели продемонстрировали изделия из новой коллекции бренда. »»»
15.08.2014
Эмили ДиДонато снялась в рекламной кампании Suarez
Фотосессия Марио Тестино, вдохновленная книгой «50 оттенков серого» »»»
14.08.2014
Ирина Шейк стала лицом Agua Bendita
Модель прорекламировала новую коллекцию купальников и пляжной одежды бренда. »»»
11.08.2014




Для бухгалтеров, директоров, юристов. Дистанционно и без обучения
educp.ru
ванны roca 170x70
san123.ru
.


Итоги74 - все новости Челябинска
г.Челябинск, пр.Ленина 21в, оф.510/2
(351)239-02-66
E-mail: itogi74@bk.ru