Модный базар

Бренды

Diesel

В 1955 году в провинции Виченца в Италии родился Ренцо Россо, который через много лет стал основателем одного из самых известных брендов в мире моды – Diesel. Тогда, впрочем, юного Ренцо мода не интересовала. Его интересовала прибыль во всем. Однажды родители будущего модельера увидели, что из одного кролика, подаренного на день рождения, Ренцо умудрился вывести целую сотню пушистых созданий, которых можно было продать. В школе мальчик учился средне, однако он четко знал, что в бизнесе нужно быть подкованным хотя бы дипломом о высшем образовании, поэтому подался в Падую, где легче всего было получить этот самый диплом.

 

Однако Институт текстильной промышленности оказался не просто средством получения легкого высшего образования. Оказалось, что Ренцо Россо обладает недюжинным талантом в моделировании одежды. Заметив его работы, компания Moltex, выпускавшая брючные изделия, предложила Ренцо место управляющего. В попытке сохранить место во время сокращения Россо предлагает владельцу компании Адриано Голдшмидту стать партнерами и продвигать идеи молодого модельера. Так в 1978 году Ренцо Россо стал обладателем 40% акций обновленной компании Genius Group.

 

Бренд Diesel был собственной маркой Россо, которая специализировалась на производстве моделей из денима. Россо долго искал подходящее название для своего прогрессивного бренда, стараясь подыскать что-то, что ассоциировалось бы с новой эпохой. Именно тогда, в годы нефтяного кризиса, автомобильная промышленность стала постепенно переходить на дизельное топливо, и дизель стал символом нового этапа. Это было именно то, что искал Россо. Просто, понятно, интересно.

 

В 1981 году был открыт первый магазин Genius Group, при этом коллекция одежды была готова уже несколько лет. Так Diesel появился на итальянском рынке. В 1984 Россо нашел новую нишу в человеческих слабостях: каждый родитель хотел купить удобную и качественную одежду для своего ребенка. И Diesel поспешил выпустить в 1984 году линию для детей DIESEL KIDS. А в 1989 году джинсы с заниженной талией женской коллекции Diesel принесли Россо женскую аудиторию.

 

Вскоре Diesel стал слишком велик только для итальянского рынка, и началось шествие бренда по Европе, жители которой с радостью приняли новинку.

Интерес к Diesel постоянно рос, и вскоре границы Италии были преодолены. Бренд модной одежды Diesel захватил европейский рынок. Благодаря удачной рекламе и настойчивости, Ренцо Россо выводит Diesel даже на американский рынок, который и так уже был наполнен комфортной джинсовой одеждой. Здесь также сыграла любовь американцев к экстремальному спорту, одежду для участия в котором Diesel начал выпускать в 1994 году.

Позднее в Diesel появляются аксессуары: очки, сумки, даже часы. А последним шагом к закреплению своей позиции на рынке стало создание более дорогих молодежных линий с намеком на роскошь – DieselStyleLab и Diesel Black Gold. Так на свет появился бренд, который сегодня знает каждый любитель шопинга.

    

Каталог магазинов


Каталог товаров

Нет информации
    

Новости бренда

Нет информации



Adidas представил новую модель кроссовок Energy Boost
Уникальная модель, повышающая результативность тренировок. Спортивный бренд adidas продолжает совершенствовать технологии и представлять результаты многолетних разработок. »»»
15.08.2014
Лили Олдридж и Марта Хант снялись в новой рекламной кампании Victoria's Secret
Модели продемонстрировали изделия из новой коллекции бренда. »»»
15.08.2014
Эмили ДиДонато снялась в рекламной кампании Suarez
Фотосессия Марио Тестино, вдохновленная книгой «50 оттенков серого» »»»
14.08.2014
Ирина Шейк стала лицом Agua Bendita
Модель прорекламировала новую коллекцию купальников и пляжной одежды бренда. »»»
11.08.2014




.


Итоги74 - все новости Челябинска
г.Челябинск, пр.Ленина 21в, оф.510/2
(351)239-02-66
E-mail: itogi74@bk.ru