Модный базар

Бренды

Ato

Ato - японский фэшн-бренд от 48 летнего дизайнера Ато Мацумото, который создает по-настоящему вызывающую одежду для города. Но у него есть и модели стиля кэжуал (повседневная модная одежда, в европейской традиции с упором на удобство), которые прекрасно подойдут даже для офисного стиля. Но настоящий бум за пределами Японии вызывают мужские кроссовки от Ato, представляющие собой футуристическую линию обуви со вставками - высокую, удобную и красочную.

 

История развития бренда:

1993 год – лейбл выходит в свет и становится популярным;

1994 год – первый показ в Токио;

июль 1997 года - первая выставка за границей Японии, в CVDC, бренд становится известным в Европе и Соединенных Штатах, начало продаж приходится на 1999 год;

июль 2000 года – первый показ коллекции Ato в Париже;

2003 год - показ женской линии одежды в Токио;

2007 год - Канье Уэст делает кроссовки Ato сверх-популярными, выходя в них в свет;

2008 год коллекция осень-зима. Ато Мацумото создает новую модель кроссовок с использованием высококачественных материалы и добавляет молнии и липучки на задней стороне;

2009 год - коллекции одежды весна-лето со столь яркой и живописной расцветкой, что подходит в основном для молодежи до 25 лет;

2010 год - коллекция одежды Ato SS 2010 смешивает стили минимализм 90-х и японский деконструктивизм. Широко употребляется кожа, бандажные ремни, цветные вставки, авторские высокие черные кроссовки, но были представлены и костюмы, и кожаная обувь.

 

Последние несколько лет ни одна программа Японской недели моды не обходится без показа коллекции бренда Ato.

    

Каталог магазинов


Каталог товаров

Нет информации
    

Новости бренда

Нет информации



Adidas представил новую модель кроссовок Energy Boost
Уникальная модель, повышающая результативность тренировок. Спортивный бренд adidas продолжает совершенствовать технологии и представлять результаты многолетних разработок. »»»
15.08.2014
Лили Олдридж и Марта Хант снялись в новой рекламной кампании Victoria's Secret
Модели продемонстрировали изделия из новой коллекции бренда. »»»
15.08.2014
Эмили ДиДонато снялась в рекламной кампании Suarez
Фотосессия Марио Тестино, вдохновленная книгой «50 оттенков серого» »»»
14.08.2014
Ирина Шейк стала лицом Agua Bendita
Модель прорекламировала новую коллекцию купальников и пляжной одежды бренда. »»»
11.08.2014




Отчет по изысканиям для строительства. Звони
1igp.ru
агентство недвижимости в кожухово
dialog-rielt.com
.


Итоги74 - все новости Челябинска
г.Челябинск, пр.Ленина 21в, оф.510/2
(351)239-02-66
E-mail: itogi74@bk.ru